Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде

Семинар в рамках деловой программы выставки «BelTexIndustry-2018»


Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде


Разработчик и автор программы:

Кузьменко С. В. – Директор компании «Web and Market» (ключевые клиенты JYSK, LG, BMW, Аргументы и Факты, портал TUT.by, «Лидская пивоваренная компания»).

Бизнес-тренер по интернет маркетингу и PR в digital медиа.
Консультант по новым медиа и digital стратегии и постоянный докладчик и автор мастер классов на международных конференциях и форумах.
Создатель и главный редактор популярных профессиональных экспертных сообществ в социальных сетях Facebook и Вконтакте, объединяющих более 45.000 тысяч активных специалистов по digital маркетингу и social media marketing в странах СНГ, Украине, Прибалтике и др.


Цель программы: привить навыки инновационного, эффективного, креативного и социально-значимого использования возможностей современных цифровых технологий, сети интернет и социальных платформ через обучение слушателей основам современных подходов к digital маркетингу, в частности – комплексным стратегиям управления проектами и информацией в современной цифровой среде.


Курс для специалистов и руководителей, которые:
• будут отвечать за видимость и продвижение подотчетным им проектов и бизнеса в сети интернет и социальных сетях и сервисах,
• будут понимать специфику использования всех инструментов интернет-маркетинга, как в отдельности, так и комплексно,
• непосредственно будут создавать, развивать свои или же эффективно рекламировать чужие проекты в сети интернет,
• захотят научиться эффективно работать с подрядчиками, оказывающими услуги по формированию образов (цифровой упаковки) услуг и товаров в социальных сетях и сервисах, или начать с ними работать.


SMMСодержание курса:

Блок 1
- ведение в терминологию;
- понятие SMM, этапы развития направления;
- интеграция продвижения в соц. сетях в общую маркетинговую стратегию компании;
- SMM в digital-проектах;
- отличие методологии social media marketing от контекстной рекламы и поисковой оптимизации;
-развенчание стереотипов и мифов о соц.сетях.

Блок 2
- цели и бизнес-задачи, которые помогают решить социальные сети;
- стратегии ведения активности в социальных сетях;
- от прямых вещательных стратегий к сложным комплексным смешанным;
-типичные ошибки и их корректировка;
- воронка аудиторий и круговорот контента в SMM, от охвата, через вовлечение, к репутации и продажам;
- разбор каждого уровня воронки в SMM и привязка к инструментам;
- Ключевые показатели эффективности (от базовых медийных, к бизнес показателям);
- Бюджетирование каждого этапа;
- Разбор ролей smm менеджмента, вопросы делегирования.

Блок 3
- типы и виды контента, для размещения в социальных сетях и сервисах, его особенности;
- спец сервисы для аналитики контент стратегий как в сети интернет так и в социальных сетях и сортировки контента конкурентов, смежников, партнеров;
- продающий и развлекающий контент: достоинства и недостатки, основания для выбора согласно целям и задачам;
- выбор и создание информационных поводов;
- проведение опросов, акций, конкурсов, анонс специальных предложений в соц.сетях;
- матрица контента, особенности ее использования;
- медиапланирование в SMM: техники и примеры.

Блок 4
- дистрибуция цифровой упаковки товаров в SMM;
- инструменты социальных сетей и каналы коммуникации с аудиторией;
- особенности распространения информации в социальной среде: посевы, системная работа с пабликами и лидерами мнений – плюсы минусы, изучение показателей мест посева, автоматизация через работу с биржами;
- таргетированная реклама в FacebookInstagram, Вконтакте, Одноклассниках и других платформах.


Учебный курс призван способствовать:
- подготовке слушателей к овладению эффективными стратегиями и прикладными инструментами информационной поддержки,
- анализу информационной среды как внутри предприятий любой формы собственности, так и конкурентному анализу,
- формированию культуры как аналитической и креативной, так и управленческой деятельности в современной информационной среде,
- самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в стремительно меняющемся конкурентном информационном поле,
- пониманию поведенческих и факторов влияющих на принятие решений представителями целевой аудитории на различных уровнях взаимодействия с этой аудиторией на охватном уровне, на уровне вовлечения и коммуникативных уровнях.


После прохождения курса слушатели будут:
- уметь организовывать работу коллектива специалистов по интернет маркетингу и управлению информацией;
- уметь принимать управленческие решения и разрабатывать и корректировать целеполагание, основываясь на полученных данных систем аналитики (самостоятельно иили в качестве члена коллектива);
- уметь понимать и применять методы конкурентного анализа и анализа собственных проектов в сети интернет и социальных сетях;
- владеть механизмами управления инструментов интернет маркетинга;
- владеть способами преодоления кризисных ситуаций, сбоев. Нарушений в системах продвижения и коммуникации в сети интернет, блокировок, банов, аттак;
- владеть современными инструментами аналитики и анализа информационной среды;
- владеть приемами управления временем, и постановки задач подрядчикам и сотрудникам, отвечающим за те или иные инструменты в современных социальных сетях и системах;
- уметь оценивать эффективность работ сотрудников/подрядчиков на различных этапах создания платформ, верстки стратегий, запуска рекламных кампаний и работ по продвижению в современной цифровой среде;
- владеть способами самостоятельного повышения уровня знаний (участие в отраслевых онлайн конференциях, постоянное саморазвитие (списки материалов и ссылки на образовательные ресурсы будут предложены слушателям).

Приглашаем посетить!
29 марта, НВЦ Белэкспо (пр. Победителей, 14)
10.00-15.00
Регистрация