Семинар-тренинг

Эффективный категорийный менеджмент в Fashion индустрии: 
структура ассортимента для матрицы ассортимента 

семинар-тренинг

приглашаем специалистов отрасли легкой промышленности к участию

СПИКЕР: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group (РФ), руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS (USA)

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:
– структура ассортимента и ее балансировка
– построение ассортиментной матрицы

О ЧЕМ?

– Ключевые группы в Fashion ассортименте.
– Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
– Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
– Как построить ассортиментную матрицу.

КАК?

Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены методические задания и практикумы.

КОГДА?

3 октября, 10.00-13.15

ГДЕ?

НВЦ БелЭкспо, пр-т Победителей, 14 (г. Минск)

ПРОГРАММА:

1. Какие группы в ассортименте выделять?
Основные принципы эффективного структурирования ассортимента:

– Товарная группа
– Половозрастные Группы
– Стилевые группы
– Сезонность
– Группы рисковости (Volume Drivers, Must have, High risk)
– Виды ассортимента
– Наименование (детализация вида ассортимента)
– Возможности по дифференциации цены

2. Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица:
– Сходства и различия
– Примеры табличных форм классификатора ассортимента

КУПИТЬ БИЛЕТ»»

*Для представителей оптовых организаций легкой промышленности предоставляются особые условия участия в семинарах! Подробнее: +375 29 109-10-39