Потребитель готов переплачивать за экологичную одежду

Потребитель готов переплачивать за экологичную одежду

Примерно 38 процентов покупателей позитивно реагируют на экопродукцию и готовы платить за нее на 3 процента больше. Однако, экологичная одежда должна выдерживать конкуренцию по цене с предметами одежды, не подлежащими переработке. Об этом сообщили исследователи America’s Research Group.

 В конце весны этого года аналитики пищевой компании Unilever продемонстрировали результаты исследований рынка в пяти странах. В соответствии с ними, третья часть взрослых покупателей отдают предпочтения брендам, которые выпускают продукцию с учетом экологической ситуации в мире. Крупнейшие производители одежды, например, J.C.Penney, H&M и Target, все больше внимания уделяют теме экологии. В их коллекциях часто представлены модели из переработанных тканей.

Бренд J.C.Penney анонсирует разработку джинсов, на 20 процентов состоящих из полиэстера, полученного из переработанных пластиковых бутылок. При этом цена является одним из ключевых параметров для бренда, стоимость джинс будет варьироваться от 36 долларов до 42 долларов.

Бренд H&M производит джинсы из переработанного хлопка на протяжении многих лет. Стоимость моделей варьируется от 29,99 долларов до 49,99 долларов.

Многие fashion-компании, выпускающие одежду из переработанных материалов, работают с компанией Repreve. Она специализируются на производстве продукции из пластиковых бутылок. Среди партнеров Repreve такие компании как Roxy, Active Wear, Target и прочие.

Известно, что компания Target за последний год с помощью технологии Repreve переработала для изготовления одежды почти двести пятьдесят миллионов бутылок.

В последние годы тренд эко-одежды приобретает популярность. Все большее количество компаний включают в свои коллекции модели из переработанных материалов, несмотря на увеличение затрат. При этом стремление к удешевлению производства негативно влияет на работников швейных фабрик в развивающихся странах.

В фильме “Реальная цена моды”, который вышел два года назад, были высказаны мысли о глобализации и о том, как она влияет на экономику азиатских стран. Одним из последствий глобализации стало то, что крупные европейские бренды отдают производство товаров на аутсорсинг в страны с дешевой экономикой. Это позволяет снизить производственные затраты. Cитуация складывается так, что азиатские фабрики не могут поднимать цену на производство одежды из-за страха потерять заказы от крупных fashion-ритейлеров.

Компания Levi Strauss&Co весной объявила о выделении гранта в 350 тысяч долларов для исследователей, работающим над созданием более устойчивой швейной промышленности. Финансирование будет направлено на поиск новых подходов и инноваций в цепочке поставок одежды.

Источник: www.new-retail.ru