Fashion-тренды сезона 2019/2020 и эффективный категорийный менеджмент

Семинары деловой программы выставки BelTexIndustry-2018


 

 СПИКЕР

Галина Кравченко

Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group (РФ),
руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS (USA)

 


 

3 октября, 2018

Эффективный категорийный менеджмент в Fashion индустрии: 
структура ассортимента для матрицы ассортимента  

семинар-тренинг

приглашаем специалистов отрасли легкой промышленности к участию

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:
– структура ассортимента и ее балансировка
– построение ассортиментной матрицы

О ЧЕМ?

– Ключевые группы в Fashion ассортименте.
– Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
– Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
– Как построить ассортиментную матрицу.

КАК?

Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены методические задания и практикумы.

КОГДА?

3 октября, 10.00-13.15

ГДЕ?

НВЦ БелЭкспо, пр-т Победителей, 14 (г. Минск)

ПРОГРАММА:

1. Какие группы в ассортименте выделять?
Основные принципы эффективного структурирования ассортимента:

– Товарная группа
– Половозрастные Группы
– Стилевые группы
– Сезонность
– Группы рисковости (Volume Drivers, Must have, High risk)
– Виды ассортимента
– Наименование (детализация вида ассортимента)
– Возможности по дифференциации цены

2. Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица:
– Сходства и различия
– Примеры табличных форм классификатора ассортимента

КУПИТЬ БИЛЕТ»»


4 октября 2018

Fashion-тренды в мужской, женской, детской моде. Сезон 2019/2020

семинар

приглашаем специалистов отрасли легкой промышленности к участию

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

1) Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в конкретном сезоне;

2) Коммерческие тренды:

– прогноз тенденций сезона;

– цветоваягамма, ткани и материалы;

– тенденции для всех видов ассортимента

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

– Онлайн тренд-бюро fashionsnoops.com

– Регулярные исследования FCG: экспертный анализ и прогнозирование модных тенденций на основе систематизации market and retail reports, content analysis, street style hunting;

– Анализ информации с профессиональных недель моды: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан;

– Анализ информации выставок материалов: Première Vision Париж, Expofil, Interstoff, Intertextile, Magic Sourcing Galleries;

– Анализ  выставок одежды: Agenda Long Beach, Avantex, ComplexCon, Ispo, Las Vegas Shows, Outdoor Retailer, Performance Days, PGA, Liberty Fairs, Capsule, Premium, Pitti Uomo, Magic.

КОГДА?

4 октября, 10.00-14.45

ГДЕ?

НВЦ БелЭкспо, пр-т Победителей, 14 (г. Минск)

 

КУПИТЬ БИЛЕТ»»