Белорусская молодежь все чаще выбирает отечественные бренды — исследование

Белорусская молодежь все чаще выбирает отечественные бренды. Об этом свидетельствуют результаты социсследования «Молодежный бренд – 2017», представленные сегодня в пресс-центре БЕЛТА


Например, белорусские бренды лидируют по большинству товаров продовольственной группы, а также занимают первое или второе места по таким позициям, как обувь, одежда, косметика, галантерея. Вместе с тем в категориях «мобильные телефоны, гаджеты», «спортивная одежда» и «спортивная обувь» молодежные предпочтения полностью на стороне импортных товаров.

«Молодежь все больше выбирает белорусские бренды, и это очень радует, — отметила заместитель председателя Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Национального собрания Татьяна Якубович, комментируя результаты социсследования. — При этом не всегда белорусская молодежь выбирает дешевые товары, а делает выбор в пользу качества».

Как показало исследование, молодые люди больше ориентируются на моду и рекламу, чем на цену и скидки. В этой связи депутат обратила внимание, что в борьбе за покупателей белорусским предприятиям недостаточно просто выпускать качественную продукцию — нужно больше работать над продвижением собственных брендов, повышать их узнаваемость. «Нужно шире заниматься рекламой, вести более гибкую маркетинговую политику, предоставлять скидки, проводить акции», — сказала Татьяна Якубович.

Социологическое исследование «Молодежный бренд» ежегодно проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и Молодежной лабораторией социологических исследований ЦК ОО «БРСМ» с целью выявления популярных в молодежной среде белорусских и зарубежных брендов и производителей товаров, отношения к отечественным брендам и контрафактной продукции. В исследовании приняли участие свыше 70 интервьюеров, было опрошено более 1220 молодых людей от 18 до 32 лет, представляющих основные территориально-экономические зоны Беларуси.

05 марта 2018

Источник: БЕЛТА